Добавить в Избранное   Сделать стартовой Санчурск RU   САНЧУРСК.RU Объединяем на расстоянии       Русский   English   Deutsch  
Санчурск RU
Последние новости из Санчурска Кирова:

Новости
О Санчурске
Погода
Карты
Почта
Форум
Чат
Сайты области
Место для
вашей рекламы

"Авто Новости России": Как починить катушку зажигания у автомобиля?

Финансы

"Авто Новости России": Как починить катушку зажигания у автомобиля?

В случае повреждения изоляции обмоток катушки зажигания (либо очень сильного загрязнения изолятора свечи зажигания...), во вторичной цепи течёт не только полезный ток искрового разряда между электродами свечи зажигания, но и одновременно течёт паразитный ток через повреждённую изоляцию. Вследствие этого в конце горения полезного искрового разряда между электродами свечи зажигания, значение тока, протекающего через вторичную обмотку катушки зажигания уже не резко "обрывается", а всего лишь несколько уменьшается, после чего постепенно снижается до нуля. Из-за того что в этом случае резкий обрыв значения тока во вторичной цепи не возникает, возникновения затухающих колебаний не происходит. Перед тем как понять как выбрать автомобильный навигатор, надо разобраться с катушкой зажигания. Иначе зачем вам навигатор, если автомобиль все равно не заводится?

Повреждение изоляции проявляется и на осциллограммах напряжения первичной и вторичной цепей системы зажигания в виде отсутствия затухающих колебаний после прекращения горения полезного искрового разряда между электродами свечи зажигания. В исправной системе зажигания в конце горения искрового разряда между электродами свечи зажигания значение тока, протекающего через свечу зажигания (и, соответственно,Как было сказано выше, график тока заряда катушки зажигания отражает только процесс заряда катушки зажигания и не отражает процессов горения искрового разряда во вторичной цепи системы зажигания. Но, тем не менее, по этому графику так же можно судить об исправности изоляции обмоток катушки. В отличие от исправной катушки зажигания, здесь после подключения к источнику напряжения ток в первичной обмотке нарастает скачкообразно, а не плавно начинает расти с нулевого значения. Другими словами, несмотря на то что первичная обмотка катушки обладает значительной индуктивностью, ток скачкообразно достигает некоторого значения, и только после этого величина тока продолжает нарастать постепенно. Этот вопрос решить куда проще, чем понять, нужно ли вам инвестирование в ПАММ-счета или вы сможете обойтись без лишних вложений капитала?

Такое изменение графика тока вызвано тем, что часть витков катушки с повреждённой изоляцией обмоток оказываются за- шунтированными посредством искрового разряда, горящего между витками катушки зажигания внутри корпуса катушки. Этот паразитный искровой разряд горит, начиная с момента подключения первичной обмотки катушки зажигания к источнику напряжения, и прекращает горение несколько позже завершения горения полезного искрового разряда между электродами свечи зажигания. Таким образом, это характерное изменение формы графика тока может служить диагносту дополнительным признаком повреждения изоляции системы зажигания, благодаря чему может рассматриваться как ещё один метод проведения диагностики системы зажигания.Пунктирная линия зелёного цвета отображает ориентировочную форму графика тока в цепи первичной обмотки исправной катушки зажигания и приведена здесь для сравнения с формой графика тока, протекающего через первичную обмотку неисправной катушки зажигания (график чёрного цвета).

На осциллограмме напряжения на управляющем выводе первичной обмотки катушки зажигания сразу после момента резкого отключения от источника напряжения наблюдается практически "зеркальное отражение" осциллограммы напряжения во вторичной цепи катушки зажигания. Благодаря этому "отражению", по графику напряжения на первичной обмотке катушки зажигания можно проводить диагностику не только первичной цепи системы зажигания, но так же и вторичной цепи системы зажигания.В этой статье будут показаны сравнительные графики напряжений управляющих сигналов и полученные при помощи токовых клещей бесконтактного типа графики протекающего в цепи тока, для некоторых узлов систем управления бензиновых и дизельных двигателей и для некоторых других устройств.Бесконтактный способ предполагает применение преобразователя магнитного потока в напряжение (или преобразователя напряжённости магнитного поля в напряжение), обычно выполненного в виде токовых клещей. Данный способ основан на том, что вокруг электрического проводника, по которому течёт ток, всегда возникает магнитное поле.шунт, тем больше падение напряжения на шунте. Именно это падение напряжения и выводится на экран осциллографа.

Контактный способ предполагает включение в разрыв исследуемой цепи шунта. В качестве шунта применяются мощные резисторы с низким сопротивлением. Чем больший ток протекает в исследуемой цепи, а, следовательно, и черезПри проведении диагностики с помощью осциллографа в большинстве случаев диагност снимает и анализирует осциллограммы напряжений выходных сигналов датчиков, управляющих сигналов исполнительными механизмами и их питающих линий. При этом осциллограф отображает на экране именно график напряжения исследуемого сигнала. Но в некоторых случаях более наглядным для диагностики может оказаться график тока (ток измеряется в Амперах; напряжение измеряется в Вольтах). Для вывода графика тока на экран осциллографа, необходимо преобразовать ток в напряжение, и уже это напряжение вывести на экран осциллографа. Существуют два способа преобразования тока в напряжение - контактный и бесконтактный.

Источник: Авто Новости России




Обсуждение сайта на форуме Гостевая книга.
  © 2006 - 2017 гг. Санчурск RU