Отдам домен в добрые руки, писать на sanchursk @СОБАКА@ mail.ru

Добавить в Избранное   Сделать стартовой Санчурск RU   САНЧУРСК.RU Объединяем на расстоянии       Русский   English   Deutsch  
Санчурск RU
Последние новости из Санчурска Кирова:

Новости
О Санчурске
Погода
Карты
Почта
Форум
Чат
Сайты области
Место для
вашей рекламы

Как правильно организовать детское торжество(4)

Семья

Как правильно организовать детское торжество(4)

Организация и проведение детского праздника, пускай это день рождения или новый год – достаточно ответственное дело. Для того, чтобы торжество доставило всем приглашенным кучу удовольствия, разумеется, к нему надо серьезно подготовиться. На новогодний праздник нельзя обойтись без Снегурочки и Деда мороза, еще можно пригласить клоуна, фей, любимых героев мультфильмов или же оригинально украсить комнату детскими шарами и плакатами. Однако ребенка, его интересы и увлечения никто не знает лучше вас. Так что не всегда "приевшиеся" герои мультфильмов и навязчивый клоун в силах принести больше удовольствия, нежели, чем оригинальная затея родителей. Нужно, чтобы дети были в восторге от мероприятия, и чтобы о нем было приятно вспоминать через многие годы. Озорной смех, перепачканные ручки и личики, радостные детские глаза – ради этого стоит включить свое воображение. Творите, придумывайте и ваш труд вознаградится!

В том случае, если вы решили организовать для своего ребенка, действительно, сказочный праздник, то для начала следует обзавестись записной книжкой и ручкой.

Необходимо придумать форму проведения праздничного мероприятия: путешествие на необитаемый остров, карнавал, пикник, бал сказочных принцесс или же классический праздник. В том случае, если вы решили провести праздник нетрадиционно, то вы можете поручить родителям детей сделать костюмы. Есть и другой вариант решения задачи. Дать возможность детишкам самим в разгар веселья создать интересный костюм из подготовленных вами материалов. Юным дарованиям доставите огромное удовольствие, да и фантазии на это у них более, чем нужно. В качестве элементов для костюмов послужат самые простые предметы: скрепки, детские вещи, пакеты, ленты, занавески, цветная бумага и многое другое.

Выбрав форму проведения, можно с уверенностью приступать к обдумыванию оформления комнаты, в которой будет проводиться торжество. Главное - не отступать от задуманной тематики и постараться проявить свое творчество. Возьмите краски и бумагу, подготовьте колпачки, гирлянды, красочные плакаты или же что-то другое, что соответствует тематике мероприятия.

Самую важную роль надо отвести творческой программе торжества. Воспользуйтесь специальными книгами, или самостоятельно придумайте интересные конкурсы. Выбор конкурсов весьма разнообразен, в связи с этим недостатка в развлечении не будет. Необходимо запомнить, что продолжительность развлекательной программы зависит от возраста. Если малышам нет 5 лет, то время нужно ограничить до 1,5 ч, для детей постарше время может быть увеличено до 2-х часов, а ребятишки 8-12 лет не против позабавиться и 3 часа.

Праздничную программу для удобства можно условно разделить на три части:

- Поздравительная часть. Лучше будет завершить его динамичной игрой. В игре малыши быстро освоятся и ощутят атмосферу праздника. Решить эту задачу помогут артисты: клоуны, аниматоры, фокусники.

- Торжественный обед или ужин. Чтобы сделать его более разнообразным, устройте просмотр спектакля, поставленного силами родителей или мультфильма.

- Конкурсная программа. Следует помнить, что маленьким гостям будет весьма приятно получить приз за участие в конкурсе. В связи с этим необходимо загодя запастись небольшими игрушками.

Главное, не забывайте о вдохновении, и мероприятие понравится всем! Лучшей нет награды за ваши старания, чем детские улыбки, радостный смех, непередаваемые впечатления.




Обсуждение сайта на форуме Гостевая книга.
  © 2006 - 2024 гг. Санчурск RU