Добавить в Избранное   Сделать стартовой Санчурск RU   САНЧУРСК.RU Объединяем на расстоянии       Русский   English   Deutsch  
Санчурск RU
Последние новости из Санчурска Кирова:

Новости
О Санчурске
Погода
Карты
Почта
Форум
Чат
Сайты области
Место для
вашей рекламы

Типография Нобиль:цветная полиграфия

Полиграфия

Типография Нобиль:цветная полиграфия

Отрасль производства сувениров давно переросла из разряда торговли сувенирами в туристических центрах до индустрии, обеспечивающей потребности бизнеса. Маркетинговая структура большого количества крупных, средних компаний и даже мелких предприятий подразумевает создание собственного оригинального фирменного стиля и фирменной сувенирной продукции.

Рекламные бизнес сувениры можно условно подразделить на представительские подарки (дорогие vip сувениры, элитные подарки), сувенирные вещицы с корпоративными логотипами и наклейками с промо-информацией в средней ценовой нише. Они будут хорошим вариантом подарка на памятные даты для клиентов компании. Кроме того, очень популярны и, наверное, чаще всего заказываются у производителей, дешевые сувениры, выдержанные в едином фирменном стиле, которые предлагаются посетителям на конференциях, специализированных выставках, а также в фирменных магазинах.

Российскими и зарубежными производителями изготавливаются сувениры в очень широких видовых вариациях, цветовых решениях из практически любых материалов: от практичных подарков, которые можно использовать в офисе (ручки, подставки, папки, сумки для ноут-буков) до непрактичных, но приятных - наборов для пикника или пляжного отдыха. Любая промо-продукция несет в себе маркетинговые функции. Для достижения хороших показателей результативности от распространения сувенирной продукции в корпоративных целях желательно следовать нескольким простым постулатам. Во-первых, при заказе презентов не следует экономить на качестве основы. Особенно если фирма планирует использовать сувениры как презенты важным клиентам. Избалованные подарками конкурентов, клиенты сразу обратят внимание, если им подарят банальный низкосортный блокнот в переплете из картона или расползающуюся по швам футболку с логотипом. В случае ограниченного рекламного бюджета предпочтительнее будет заказать более скромные подарки, но качественные, чем наоборот. Тоже касается оригинальности подарка. Избитые подарки теряют свою практическую ценность, когда их становится слишком много. Например, подаренная на конференции десятая шариковая ручка пойдет в лучшем случае на письменный стол детям клиента, в худшем - в мусорную корзину, тогда как непохожая на другие сувениры вещица, которую этому клиенту еще не дарили, скорее всего, хотя бы обратит на себя внимание, а может и будет им использоваться.

визитки спб

Оригинальность продукта не всегда означает его высокую цену, нужно лишь включить воображение. Сама дата, к которой заказывают сувениры для бизнеса, очень важна. Радуйте клиентов на профессиональные праздники, на личные даты клиентов, юбилеи компаний, поздравляйте клиентов с началом финансового года, новыми проектами, при этом сэкономьте на подарках на такие праздники как Новый год и восьмое марта, ограничьтесь открыткой или поздравлением по электронной почте. Этим с большей вероятностью можно выделится среди конкурентов и остаться в памяти клиента.




Обсуждение сайта на форуме Гостевая книга.
  © 2006 - 2017 гг. Санчурск RU