Отдам домен в добрые руки, писать на sanchursk @СОБАКА@ mail.ru

Добавить в Избранное   Сделать стартовой Санчурск RU   САНЧУРСК.RU Объединяем на расстоянии       Русский   English   Deutsch  
Санчурск RU
Последние новости из Санчурска Кирова:

Новости
О Санчурске
Погода
Карты
Почта
Форум
Чат
Сайты области
Место для
вашей рекламы

ПРИЦЕПНЫЕ ВИБРАЦИОННЫЕ КАТКИ С ГЛАДКИМИ ВАЛЬЦАМИ

Строительство

ПРИЦЕПНЫЕ ВИБРАЦИОННЫЕ КАТКИ С ГЛАДКИМИ ВАЛЬЦАМИ

Прицепные вибрационные катки с гладкими вальцами предназначены для послойного уплотнения несвязных и малосвязных грунтов и оснований на глубину 0,5—0,6 м при постройке насыпей, дамб, дорожных оснований и других земляных сооружений при строительстве автомобильных дорог, аэродромов, гидротехнических соору-жений и пр. Катки можно применять для уплотнения гравийно-щебеночных оснований и покрытий.

Вибрационный каток ДУ-14 (Д-480)  является прицепным орудием к трактору ДТ-54 или МТЗ-7 и состоит из рамы со сцепным устройством, пустотелого вальца со встроенным вибратором и двигателем для привода вибратора, установленным на раме катка.

Вибрационные катки разделяют: по приводу вибратора — на катки с отдельным двигателем, устанавливаемым на раме катка, и катки с приводом вибратора от вала отбора мощности тягача; по характеру колебаний вибратора — на катки с круговыми и катки с направленными колебаниями; по массе — на катки легкие (3—4 т), средние (6—8 т) и тяжелые (12—16 т). ГОСТ 13412—67 предусматривает катки указанных трех типов с отношением возмущающей силы к массе катка соответственно 2,5; 2 и 1,5.

Посмотрите на сайте :бетоносмесители из Китая, компрессор низкого давления, козловые краны и много другой техники.

Вибровалец катка представляет собой пустотелый барабан из листовой стали с вваренными в торцы литыми дисками. Вал катка одновременно является дебалансным вибратором, который приводится через клиноременную передачу от двигателя и вращается в двух сферических ролико-подшипниках. Рама катка соединяется с вальцом двумя опорами, между дисками которых установлены резинометаллические амортизаторы, изолирующие раму с двигателем и трактор от колебаний вибровальца.

Кулачковые катки по массе (с балластом) разделяют на легкие (8—9 т), средние (16—18 т) и тяжелые (28— 30 т). ГОСТ 11557—75 предусматривает катки указанных типов, при этом средние катки могут изготовляться D двух исполнениях — одновальцовыми и двухвальцовыми.

Каток ДУ-26 (Д-614) — легкий, одновальцовый, с кулачками, приваренными непосредственно к обечайке вальца. Боковины вальца имеют люки со съемными крышками, через которые производится загрузка и выгрузка балласта.

Прицепные кулачковые катки предназначены для послойного уплотнения комковатых тяжелых и связных грунтов на толщину 0,3—0,5 м при сооруже-нии дорожных насыпей, плотин, дамб и грунтовых оснований под различные дорожные покрытия и другие инженерные сооружения. Катки агрега- тируются с гусеничными тракторами соответствующего класса в зависимости от потребного тягового усилия и состоят в основном из вальца G кулачками, рамы со скребками и двух дышл со сцепными устройствами. Вальцы с кулачками являются рабочим органом катка, полость вальцов используется для заполнения балластом .

Рама катка представляет собой сварную конструкцию, состоящую из двух продольных и двух поперечных балок коробчатого сечения с приваренными скребками для очистки вальца от налипшего грунта. В балках рамы вмонтированы чугунные грузы для увеличения балласта. К поперечным балкам привертываются дышла сварной конструкции со сцепными устройствами.




Обсуждение сайта на форуме Гостевая книга.
  © 2006 - 2024 гг. Санчурск RU